Смотря кто читатель и какие у него задачи.

Если сантехника дорогая, маловероятно, что её будут покупать сами владельцы домов и квартир. Скорее всего, её будут закупать дизайнеры интерьера, архитекторы или любые другие люди, которые оказывают услуги ремонта. Тогда можно предположить, что им будут интересны такие темы:

  • как «продавать» эти изделия конечным клиентам — исторический контекст, где эти изделия применялись, в чём преимущества для конечного пользователя;

  • особенности комплектации объекта;

  • особенности монтажа;

  • нюансы обслуживания;

  • подборки изделий для разных стилей и ситуаций.

Но правильнее будет советоваться не со мной, а с самими дизайнерами и архитекторами. Позвоните знакомым дизайнерам и спросите у них: «Вась, вот какой информации тебе не хватает, чтобы легко ставить сантехнику в проекты? Давай вместе подумаем». Или попросите Васю рассказать вам, как он обычно выбирает сантехнику для проекта и что потом происходит на этапе общения с клиентом.

Если стесняетесь говорить с архитекторами и дизайнерами напрямую, поговорите со своими менеджерами: на какие вопросы они чаще отвечают? Где у клиентов самые большие трудности? Чего не хватает менеджерам, чтобы продавать?

Если за сантехникой приходят сами домовладельцы, точно так же попросите их принять участие в опросе или интервью. Как они выбирают? Какие проблемы при выборе? Что даётся тяжелее всего?

Короче:

Спрашивайте у тех, для кого пишете, а не у тех, у кого удобно спросить.
Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы