Я бы предложил вам думать не над абстрактным авторитетом, а над доверием со стороны вашего руководителя. И не над тем, как «продавать», а над тем, как слушать и понимать, ведь чем активнее продаёшь, тем больше сопротивление. Ваш опыт показал, что вы хотели сделать действительно полезную вещь, но вам не удалось донести её пользу.

Забудьте слово «исследования», просто скажите нормально:

— Иван, у меня к тебе вот какая мысль, интересно, что думаешь. В нашем дизайне есть две вещи, которые вызывают у меня сомнения. Во‑первых, ‹...› Кажется, если это переработать, можно добиться ‹...›. Во‑вторых, ‹...› Я не уверен, что люди пользуются этой фичей именно так, как мы задумали, и поэтому ‹...› У меня есть идеи, как это поменять, но я хочу понять, оправданы ли вообще мои сомнения — может, я всё придумал. На следующей неделе хочу разослать письма с вопросами по этому поводу паре десятков активных пользователей, подумать над ответами, и уже вернуться к тебе с более конкретными предложениями. Попрошу разработчиков достать из базы именно тех пользователей, кто вообще на эти экраны заходит, чтобы не спамить тех, кому дела нет. Как тебе идея?

Не очень представляю, чтобы человек на это отправил смотреть доклад Бирмана или говорил, что «всё знает» про пользователей. А если и скажет, что знает, то это будут конкретные ответы на ваши сомнения.

А насчёт того, что вас никто не хвалит — не стоит перекладывать свою работу на других. Как известно, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Скромность — ложная добродетель.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы