Школа
Текст

В какой временной промежуток стоит выпускать лонгриды?

В какой временной промежуток стоит выпускать лонгриды бренд‑медиа, основная аудитория которого находится в Москве, чтобы собрать свой максимум трафика? А какое время, напротив, можно назвать «мертвым»? Если изучали специально этот вопрос, тестировали разные варианты, то могли бы поделиться результатами?

Ирина Варкентин
23 янв 2022
👁 5775  
Текст

В какой временной промежуток стоит выпускать лонгриды?

В какой временной промежуток стоит выпускать лонгриды бренд‑медиа, основная аудитория которого находится в Москве, чтобы собрать свой максимум трафика? А какое время, напротив, можно назвать «мертвым»? Если изучали специально этот вопрос, тестировали разные варианты, то могли бы поделиться результатами?

Ирина Варкентин
23 янв 2022
👁 5775  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 26
26
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Тестировали. Ничего необычного не узнали: нужно публиковать по будням, писать на интересные темы, не изменять себе и продвигать опубликованное.

Посев. Не так важно, когда статья вышла на сайте. Важно, когда она оказалась в соцсетях — и в каких. Самая живая аудитория в прошлом году у нас была в «Инстаграме». На втором месте «Вконтакте» и «Телеграм», в зависимости от темы публикации. «Фейсбук» стабильно последний.

Лучше, когда публикация сделана в нативном для соцсети формате, без необходимости переходить на сайт. Статья, на которую нужно переходить, наберёт меньше просмотров, чем та же статья в виде галереи скриншотов в «Инстаграме».

Продвижение. Если мы хотим привлекать читателей, нужно платить соцсетям за показ наших материалов. Если просто сидеть и ждать «органику», можно долго ждать.

Поисковая оптимизация — смотря как ей заниматься. Есть темы и статьи, где поисковая оптимизация нам помогала. Но часто бывает, что просто хорошо написанная, полезная и достоверная статья хорошо индексируется поисковиками и получает много читателей из поиска. Готового рецепта нет, кроме «нормально делай, нормально будет».

Выходные — так себе время. Обычно по рабочим дням мы выпускаем новое, а на выходных даём дайджесты и подборки уже вышедшего.

Разницы между рабочими днями нет. Если публиковать в рабочее время, материалы читаются одинаково. Нет такого, что утром в понедельник ничего не читают, а днём в среду шквал трафика. Логика подсказывает, что вечером пятницы читать должны меньше, но я этого не наблюдаю.

Тема важнее формата и времени. Если тема качает, выпускать можно когда угодно. Если не качает, то никакого волшебного времени для посева нет.

Короче, никакого волшебства, простите.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 26
26
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы