Школа
Вёрстка

Карточка товара в интернет‑магазине кормов

В интернет‑магазине кормов карточка с товаром, где у каждого корма разные граммовки. Задача: мотивировать человека покупать большие граммовки. Чтобы мотивировать, очевидно, надо написать на карточке товаров у каждой граммовки цену за килограмм, и человек увидит, как эта цена меняется: чем тяжелее упаковка, тем меньше цена за кило. Но поскольку карточка маленькая и их много, нужно сделать это чтобы было не очень нагруженно. И также показать либо цветом, либо как‑то иначе, чтобы человек захотел рассмотреть граммовки в этой карточке и увидел: «Ааа, за 12 килограммов цена будет настолько ниже».

Глеб Чуйков
23 фев 2022
👁 6844   🗩3
Вёрстка

Карточка товара в интернет‑магазине кормов

В интернет‑магазине кормов карточка с товаром, где у каждого корма разные граммовки. Задача: мотивировать человека покупать большие граммовки. Чтобы мотивировать, очевидно, надо написать на карточке товаров у каждой граммовки цену за килограмм, и человек увидит, как эта цена меняется: чем тяжелее упаковка, тем меньше цена за кило. Но поскольку карточка маленькая и их много, нужно сделать это чтобы было не очень нагруженно. И также показать либо цветом, либо как‑то иначе, чтобы человек захотел рассмотреть граммовки в этой карточке и увидел: «Ааа, за 12 килограммов цена будет настолько ниже».

Глеб Чуйков
23 фев 2022
👁 6844   🗩3
Михаил Нозик
Арт‑директор и автор курса «Типографика и вёрстка»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Глеб!

Что‑то не так. В обоих ваших вариантах штука с граммами выглядит как переключалка пачек разной массы. Но если исходить из вашего описания, это просто текст, в котором масса текущей упаковки выделена зелёным. Кажется, для начала нужно определиться.

Если эта штука всё же является переключалкой, и вы уверены, что с точки зрения повышения продаж это лучший вариант, то тогда ваша проблема в некомпактной и неэкономной вёрстке. Просто сделайте компактнее:

Ещё можно попытаться показать разницу упаковок кеглем в переключалке:

Если же штука здесь только для информирования, то не до конца понятно, как это будет работать. Как понять, сколько всего будут стоить 10 килограммов? Что покупатель должен сделать с карточкой прямо сейчас, если хочет пачку побольше? Почему необходимо показать всё разом в одной карточке, а не поставить просто рядом три отдельных карточки для разного размера упаковок?

Три карточки рядом могли бы выглядеть так (цифры с потолка):

Обратите внимание, насколько компактнее стала карточка после того, как я убрал фоновую плашку. И при этом — о, диво! — карточки не стали склеиваться друг с другом, и мы легко понимаем, что к чему относится, благодаря соблюдению правила внутреннего и внешнего.

P. S. О том, как бороться с плашками и линейками, я много рассказываю и показываю на курсе «Типографика и вёрстка».

Типографика в вебеНоситель: сайтФормат: текстФормат: иллюстрацияПравило внутреннего и внешнегоДоработка вёрстки
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы