Это огромный шаг вперёд по сравнению с тем, что обычно вешают управляющие компании. Авторы уже молодцы.

Что можно улучшить:

  • В заголовок вынести смысл — «Косметический ремонт до 2 марта».

  • Склеить заголовок с текстом, перенеся иллюстрацию наверх.

  • К дате начала ремонта добавить день недели.

  • Объяснить, какие именно работы будут.

  • Можно не обосновывать, на основании чего выбраны все эти работы. Часть про осмотр и письменные заявления кажется излишней.

  • Телефоны адаптировать для набора с мобильника — добавить код страны и города, правильно оформить.

  • Расшифровать «МКД».

  • Заменить логотип системы управления на логотип ТСЖ или герб района. Можно вообще убрать.

  • Использовать более современную типографику и избавиться от чёрной рамки. Вероятно, имелась в виду рамочка в фирменных цветах управляющего софта, но на чёрно‑белом принтере фокус не удался.

Всё это — мелкие придирки, которые не повлияют на результат кардинальным образом. Как сейчас — уже неплохо. Особенно понравилось, что добавили иллюстрацию, это прямо мило.

Отдельно обратите внимание, что объявление висит не на проходе, а в лифте — там, где люди это прочитают.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы