Школа
Текст

Вопрос про психологический контент

Кажется, что психологического контента стало сейчас слишком много: все кому не лень начали публиковать посты о тревоге, как успокоиться, психологическая поддержка и т. д. Стоит ли делать новый подобный контент? Какие есть нюансы? Что публиковать дальше, если не это?

Кирилл Ли
27 мар 2022
👁 4668  
Текст

Вопрос про психологический контент

Кажется, что психологического контента стало сейчас слишком много: все кому не лень начали публиковать посты о тревоге, как успокоиться, психологическая поддержка и т. д. Стоит ли делать новый подобный контент? Какие есть нюансы? Что публиковать дальше, если не это?

Кирилл Ли
27 мар 2022
👁 4668  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

По моим наблюдениям, спрос на психологический контент спадает всю прошлую неделю. Причины три:

  • все психологи говорят примерно одно и то же — забота о себе, фокус на своей сфере ответственности, бережное отношение к окружающим;

  • людям нужно другое — моральное превосходство и понятная картина мира;

  • бытовуха — если человека напрямую не касаются боевые действия, он постепенно возвращается в обычную жизнь (как бы цинично это ни звучало).

Психологический контент всё ещё нужен там, где люди специально на него приходят — например, если это блог психотерапевтического сервиса. Если вы продавали детские надувные замки, то сейчас уже не стоит рассказывать о преодолении тревоги.

Всё ещё есть категория активных пользователей, которые любой разговор сводят к войне в комментариях. С такими людьми мы в «Палиндроме» выработали правило банить сразу и без разбирательств (а потом провести амнистию). Так мы защищаем читателей от провокаций, а издание — от вброса материалов с правовыми рисками.

Дальше стоит в первую очередь писать о том, что входит в вашу сферу влияния. Например, если вы продаёте что‑то импортное — цены, сроки поставок и наличие товара. Обучающий и развлекательный контент — меньше обычного, но уже понемногу можно.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы