По моим наблюдениям, спрос на психологический контент спадает всю прошлую неделю. Причины три:

  • все психологи говорят примерно одно и то же — забота о себе, фокус на своей сфере ответственности, бережное отношение к окружающим;

  • людям нужно другое — моральное превосходство и понятная картина мира;

  • бытовуха — если человека напрямую не касаются боевые действия, он постепенно возвращается в обычную жизнь (как бы цинично это ни звучало).

Психологический контент всё ещё нужен там, где люди специально на него приходят — например, если это блог психотерапевтического сервиса. Если вы продавали детские надувные замки, то сейчас уже не стоит рассказывать о преодолении тревоги.

Всё ещё есть категория активных пользователей, которые любой разговор сводят к войне в комментариях. С такими людьми мы в «Палиндроме» выработали правило банить сразу и без разбирательств (а потом провести амнистию). Так мы защищаем читателей от провокаций, а издание — от вброса материалов с правовыми рисками.

Дальше стоит в первую очередь писать о том, что входит в вашу сферу влияния. Например, если вы продаёте что‑то импортное — цены, сроки поставок и наличие товара. Обучающий и развлекательный контент — меньше обычного, но уже понемногу можно.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы