Карина!
Короткий ответ: последовательно. Не пытайтесь запихнуть в плакат всё и сразу — потом только будете судорожно пытаться найти всему место. Давайте попробуем собрать плакат с нуля.
Я не знаю, о каком продукте идёт речь. Возможно, вы забыли или почему‑то не смогли прикрепить к вопросу картинку. Поэтому я выберу продукт на свой вкус.
Сначала добавим самое главное — продукт:
Следом второй по важности элемент — скидку. Я сразу стараюсь найти всему такое место, чтобы плакат выглядел клёво и готовым к печати:
Пока у меня выходит плакат о скидке, а не о новом дизайне продукта. Добавим поясняющий текст:
Чтобы всё выглядело чуточку моднее и объекты взаимодействовали друг с другом, а не просто аккуратно стояли, расставим их по краям формата:
В принципе, можно было бы и остановиться. Но давайте пойдём чуточку дальше и попробуем навести с помощью композиции интригу и пафос. Самый простой способ навести интригу — показать не весь продукт, а его часть. А чтобы добавить пафоса, чаще всего достаточно усилить контраст размеров и расстояний:
Если суть продукта позволяет, можно и вообще весь фон занять:
С другими штуками тоже работает:
P. S. Последовательно собирать выразительную вёрстку я учу на своём курсе «Типографика и вёрстка». Записывайтесь, пока есть места.