О словах‑триггерах
Само обращение к читателю ни на что не влияет. Все сказки о том, что существуют какие‑то слова‑триггеры, которые что‑то там делают, — чушь, ерунда, мифы и гомеопатия. Нет никаких универсальных продающих слов, потому что у каждого читателя своя ситуация, свой запрос и своя психика.
У людей есть слова‑триггеры, но они личные для каждого человека. Также есть ситуации‑триггеры, темы‑триггеры и даже люди‑триггеры. Вы это знаете по себе и своим близким: как только разговор заходит о чём‑то эдаком, человека как будто подменяют: он может возбудиться, разозлиться или замкнуться. И вы думаете: «Чего это он стриггерился? Ерунда же какая‑то...» — а это не ерунда, это его личный триггер.
Есть правда в том, что продающий текст должен быть не о вас и даже не о продукте, а в первую очередь — о покупателе: какие его проблемы и задачи продукт будет решать. Например:
О продукте. Ноутбук с откидным экраном и процессором таким‑то. Поддержка рукописного ввода, стилуса и такого‑то программного обеспечения для работы с графическими задачами.
О покупателе. Ноутбук для дизайнеров и художников: экран откидывается, чтобы на нём можно было рисовать, как на планшете. Такой‑то процессор способен обрабатывать такие‑то файлы без задержек.
Это не слова‑триггеры, а здравый смысл: люди покупают не продукт, а решение своей проблемы (или удовлетворение потребности). Проблемы и потребности бывают разные — прагматические, эмоциональные, социальные; сиюминутные и фундаментальные; скрытые и явные; осознанные и глубинные. Часто люди объясняют себе покупку каким‑то одним образом, а на самом деле удовлетворяют совсем другие потребности. О чём‑то из этого вы можете говорить в тексте, о чём‑то — только визуальным языком; что‑то вообще берётся из контекста. Это сложная конструкция, и мы способны лишь частично на неё повлиять рекламой.
Так что нет никаких универсальных триггеров, простите.
Как обращение влияет на текст
Обращение на «вы» может быть, а может и не быть — это не повлияет на текст. Почти всё, что вы хотели сказать на «вы», можно сказать в третьем лице. Если текст о потребностях читателя, это не повлияет. А если нет — то тем более:
Второе лицо (вы): вы сможете одновременно делать заметки от руки, писать текст на клавиатуре, использовать мышь, горячие клавиши и любые контроллеры, к которым вы привыкли.
Третье лицо (он, они): художники и дизайнеры делают здесь заметки от руки, пишут текст на клавиатуре, используют мышь, горячие клавиши и любые контроллеры, к которым они привыкли.
Сосредоточьтесь на том, чтобы в тексте была информация о читателе и для него. Это суть продающего текста: «вот ваши задачи и потребности, вот так мы их решаем». Не зная этих задач, нельзя говорить ни о каких триггерных словах.
Об обращении на «Вы» и «вы»
Если рекламный текст опубликован на сайте или в соцсетях, нельзя обращаться на «Вы», это орфографическая ошибка. Обращение на «Вы» теоретически можно только в переписке, когда есть один отправитель и один получатель. По этой же причине нельзя использовать «Вы» в массовой рассылке: очевидно, что это обращение не ко мне, а к массе людей, поэтому «Вы» с заглавной здесь неуместно.