1. Настройте рабочую область

Откройте окно Render Settings сочетанием клавиш Cmd/Ctrl + B и задайте размеры рабочей области:

2. Напишите текст

Напишите текст, выберите шрифт, поставьте размер. Если нужно, настройте межбуквенное расстояние — Horizontal Spacing:

3. Поставьте камеру

Выставьте координаты камеры. Что видит камера, то получится при рендере.

4. Заблокируйте камеру и текст

Зафиксируйте положение камеры, чтобы во время работы случайно её не сдвинуть — Camera → Rigging Tags → Protection.

5. Настройте модификатор Extrude

Добавьте модификатор:

Положите слой с текстом в слой с модификатором Extrude:

Настройте Object:

Настройте Caps:

6. Создайте материал для текста

Откройте палитру Material Manager и добавьте новый материал:

В Material Editor настройте параметр Reflectance:

Откройте Color Chooser — дважды кликните по белому прямоугольнику в параметре Color. В появившемся окне настройте цвет:

7. Создайте слой с окружением

На вертикальной панели инструментов выберите Sky:

Настройте координаты для этого слоя:

8. Создайте материал для неба

HDRI‑карту можно скачать на сайте Poly Haven

Скачайте HDRI‑карту окружения. Откройте снова Material Editor и перенесите HDRI‑карту в материал в параметр Color. Положите материал на слой Sky.

HDRI‑карту можно скачать на сайте Poly Haven
Перенесите HDRI‑карту на поле в Texture в параметре Color

Результат применения материала для неба:

9. Просмотрите выделенную область

Чтобы посмотреть, как материал слоя Sky отражается в металлических буквах, выберите инструмент Interactive Render Region:

Растяните окно для просмотра результата:

10. Измените положение HDRI‑карты

Выделите на панели слоёв материал на слое Sky. Чтобы настроить положение у карты, выберите параметр Tag:

11. Настройте сохранение

Сохраните текст без фона — в Render Settings выберите формат PNG и поставьте галочку у Alpha Channel:

12. Сохраните результат

Нажмите Shift + R, чтобы запустить рендер, затем Cmd/Ctrl + Shift + S, чтобы сохранить результат на компьютер.

Готово!

Над рецептом работали

  • Авторы — Кристина Еловская, Эллина Покидова, Наталья Малёваная, Егор Веселов

  • Выпускающий дизайнер — Егор Веселов

P. S. Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Если у вас есть идея рецепта, напишите нам.
РецептТехнический дизайн и графика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы