Смотря что вы понимаете под словом «блог» и зачем вам блог компании.

Изначально блог — это дневник, то есть хроники жизни человека или компании. Вот вышел новый продукт, вот презентация, вот юбилей, вот колонка основателя — всё это можно было бы опубликовать в блоге. В этом смысле блог — это и есть новости.

Но со временем к блогу стали относиться так, будто это издание: там появились рубрики, темы, жанры, понимание целевой аудитории. Блог стал медийным продуктом, а значит, в него уже нельзя складывать всё подряд. Нужно решать, соответствуют ли новости ценностному предложению блога.

Мы решили, что блог — это продукт для наших лояльных клиентов, которые следят за внутренней кухней разработки продукта. Тогда в блог можно публиковать только те новости, которые касаются этой внутренней кухни.

Или мы говорим, что блог — это место, куда мы складываем статьи для привлечения людей из поиска: такой справочник для начинающих. Похоже, что новости компании вообще не укладываются в эту концепцию, поэтому их нужно публиковать где‑то отдельно (если они вообще кому‑то нужны).

Или мы понимаем, что блог нужен только для увеселения новых клиентов, потому что мы тащим их из соцсетей. Тогда новость имеет право на попадание в блог, только если она веселит. Обычно это не так.

При этом технически у вас и блог, и новости могут жить на одном «Вордпрессе» или «Битриксе». Или даже весь сайт может жить на одной общей платформе. Мы здесь говорим только с точки зрения читателя: понимает ли он, зачем ему заходить в каждый раздел сайта.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы