Зависит от задачи.
Если задача — пустить пыль в глаза большими числами, то тысячи процентов — самое то. В профессиональной среде это называют говножурналистикой — когда автор пытается манипулировать мнением читателя через нюансы текста.
Если вы хотите сделать текст нейтральнее, то «в 46 раз» — хороший заход.
Если нужно сделать максимально понятно, то вероятности лучше привести к чему‑то, что откликнется в чувственном опыте читателя. Что‑то вроде «каждый второй» или «каждый день». Примеры:
Их число вырастет в 50 раз — это значит, что диагностировать то‑то будут у каждого второго школьника.
Риск вырастает в 50 раз: если раньше то‑то диагностировали только у одного человека из сотни, теперь от этого будет страдать половина всего населения страны.
Риск проигрыша вырастает в 50 раз: это значит, что даже если вы будете выигрывать крупные суммы, вы проиграете всё за 12‑15 ставок.
Риск аварии вырастает в 50 раз: чтобы машина вошла в неконтролируемый занос, достаточно будет превысить скорость на 5 км/ч.
Так что «в 50 раз» работает, но без опоры на что‑то из жизни читателя это всё ещё не слишком убедительно.