Прямолинейный способ — добавлять в заголовок статьи год:

Как получить налоговый вычет за лечение: правила 2023 года

Как получить налоговый вычет за лечение в 2023 году

Как получить налоговый вычет за лечение (Россия, 2023 год)

Это значит, что каждый год у вас выходят актуальные статьи на одну и ту же тему, но каждая говорит читателю: «Старое не читай, вот новое».

Менее очевидный способ — добавлять плашки об актуальности статьи. Если это единственная плашка в начале статьи, то может быть неплохо. Особенно хорошо, если вы объясните на плашке, что именно здесь изменилось по сравнению с прошлыми годами:

Статья отражает правила получения вычета в России в 2023‑м году. Используется актуальный классификатор того‑то, приводятся правила из редакции закона от такого‑то числа, обновлены лимиты вычетов.

Но если вся статья облеплена плашками, врезками, выносами и оговорками, то будет смотреться слабо.

В вопросе вы размышляете о восприятии всех статей сайта: мол, если одна свежая, то остальные несвежие. Мне не кажется, что читатели так думают. Вы рассуждаете как редактор издания и думаете обо всех статьях сразу. А читатель видит конкретную статью, и она должна говорить ему: «Вот актуальный и исчерпывающий ответ на твой вопрос». Что там дальше в глубинах сайта — не так важно.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы