Школа
Текст

Такой подход, как мне кажется, не подходит под целевую аудиторию

Пишу тексты под SEO для компании, которая продаёт сложное оборудование. Стиль написания приближен к публицистическому. Статьи в топе, все довольны.

Недавно в штат добавили копирайтера. Он пишет так, будто смешивает миксером несколько стилей, использует жаргонизмы. Такой подход, как мне кажется, не подходит под целевую аудиторию, но коммерческому директору нравится. Статьи также в топе.

Как объяснить директору, что такой подход больше вредит бренду?

Янис Ловоч
23 апр 2023
👁 4283  
Текст

Такой подход, как мне кажется, не подходит под целевую аудиторию

Пишу тексты под SEO для компании, которая продаёт сложное оборудование. Стиль написания приближен к публицистическому. Статьи в топе, все довольны.

Недавно в штат добавили копирайтера. Он пишет так, будто смешивает миксером несколько стилей, использует жаргонизмы. Такой подход, как мне кажется, не подходит под целевую аудиторию, но коммерческому директору нравится. Статьи также в топе.

Как объяснить директору, что такой подход больше вредит бренду?

Янис Ловоч
23 апр 2023
👁 4283  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

А как вы поняли, что такой подход вредит бренду? Сейчас уже не очевидно, что статьи с жаргонизмами — это плохо для сложного оборудования. Может быть даже наоборот: инженер читает статьи и как будто говорит с другим инженером — по‑свойски так, легко, с матерком. Что в этом плохого?

Я бы не ходил убеждать директора в чьей‑то правоте. Я бы поинтересовался, как ему помочь дальше:

  • Продолжить писать статьи в вашем старом стиле, близком к публицистическому?

  • Использовать жаргонизмы, как новый копирайтер?

  • Выкрутить ручку неформальности на максимум?

  • Поэкспериментировать со стилями три месяца и посмотреть, что будет работать лучше?

  • Вместо заморочек со стилем придумать, как выпускать в три раза больше статей за то же время?

Если со временем вы увидите снижение позиций в поиске, вы построите гипотезы: может быть, дело в стиле; а может быть, кто‑то стал писать интереснее, чем вы. Что они делают? Что мы можем у них взять?

Короче:

Не упирайтесь в свой стиль, а помогайте клиенту
Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы