Проверьте три вещи:

Что у вас с продвижением? Тратите ли вы деньги на продвижение канала и рекламу публикаций? Давно прошло время, когда для роста канала достаточно просто публиковать хорошие материалы. Авторов много, алгоритмы не могут показать всё всем. Платите, и вас увидят.

Платное продвижение даст вам понимание, что людям нравится, а что нет: вы будете видеть это в статистике продвижения.

Какой у вас контракт с читателем? Понятно ли из нескольких публикаций, что происходит у вас в канале и зачем на него подписываться?

Сейчас ощущение, что у вас в канале всё подряд: и советы, и информация о компании, и смешные видео. Из всего этого повод остаться с вами — только смешные видео. Но вперемешку с ними вы даёте какие‑то советы. Вас просили об этом? Вы договорились, что будете раздавать советы?

Зачем вы вообще людям? Вот сидит айтишник в соцсети, отдыхает, листает ленту. Тут ваша публикация. Какую пользу вы принесете этому человеку в момент его перерыва? Это не значит, что нельзя публиковать что‑то полезное или обучающее. Но нужно понимать, что ваши посты появляются у людей среди шуток, песен, танцев, знаменитостей и обзоров гаджетов.

В целом. Сейчас у меня ощущение, что вы набрасываете в канал много разного из того, что вам доступно, но у вас нет стратегии. Аудитория определена недостаточно чётко. А ещё у вас нет чёткого понимания, что работает, а что — нет. Вы даже не знаете, кто вас читает — коллеги или посторонние. Какая‑то неразбериха, и на её фоне вы выпускаете публикации.

Попробуйте вот что:

  1. Выберите узкую группу людей, с которыми больше всего хотите общаться. Например — графдизайнеры стартового уровня.

  2. Посмотрите, что делают в этой сфере; кто популярен и почему. Например: уверенные в себе юноши объясняют основы графдизайна в коротких клипах. Посмотрите, что из этого вы можете делать не хуже, а то и лучше.

  3. Попробуйте произвести то, что вам будет казаться рабочим. Может не получиться — тогда возвращайтесь к предыдущему пункту и ищите что‑то ещё.

  4. Платите за продвижение того, что сделали, и следите за результатами. На что люди лучше реагируют?

Вы уже попробовали просто сделать «что‑то». Теперь пора придумать цель и бить в неё. И если увидите, что цель не та или вы бьёте не туда — пересмотреть.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы