О лучших на рынке. То, что клиентам всегда и во всех ситуациях нужны лучшие на рынке — миф. Вы сами миллион раз встречались с ситуациями, когда лично вам нужен не лучший на рынке, а просто подходящий. Вот примеры:

Если у вас прорвало сломался кран или забился унитаз, вам нужен не лучший сантехник, а просто способный это починить.

Если у вас полчаса на обед и вы в незнакомом районе, вам нужен не лучший ресторан этого района, а просто нормальный, чтобы не отравиться.

Чтобы поработать с лучшим фотографом, нужно записываться за два месяца. А вам нужны фотографии для сайта, например, уже к концу недели. Вы обратитесь к тому, кто достаточно для этого хорош и доступен сейчас.

Лучший поставщик какой‑то нужной вам техники работает только с юрлицами. А вы хотите заплатить картой как физлицо. Вам нужен не лучший поставщик, а тот, чьи условия вам подойдут.

Лучший копирайтер очень дорогой, а у вас ограниченный бюджет.

Понятно, что бывают ситуации, когда действительно нужен лучший. Но это не единственный вариант.

И получается, что в тексте о себе компании необязательно фокусироваться на том, чем они лучшие на рынке и чем они превосходят конкурентов. Достаточно писать про...

Сценарии использования и пользу для клиента. Не важно, какое место компания занимает на рынке. Важно, знает ли она потребности своих клиентов и может ли что‑то в связи с ними сказать:

Сантехник Василий Петрович Иванов: выезжаю сразу, ремонтирую быстро. Починю протекающий кран, забившийся унитаз, заменю душевую лейку, заодно приведу в порядок другую сантехнику. Закреплю, обновлю прокладки, устраню течи и прочищу аэраторы, если они у вас забились.

Приходите к нам на обед с 12:00 до 15:00. Четыре варианта обеда на выбор, меню постоянно обновляется. Подача за 5 минут.

Я фотограф, специализируюсь на съемках для личных сайтов, портфолио, соцсетей и безнес‑портретах. Если вам нужна фотография для сайта или прессы как можно скорее, приезжайте ко мне в студию...

Поставляем технику такую‑то, работаем с физлицами, доставляем по всей России транспортными компаниями.

Пишу тексты недорого: могу написать то‑то за такую‑то сумму.

Короче:

Не «как вы прекрасны», а «чем вы полезны».
Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы