Школа
Текст

Чувствую, что я потеряла всякий интерес к работе

Максим здравствуйте.

У меня такой вопрос: я работаю в онлайн‑школе и отвечаю за контент, который публикуется в блоге и «Телеграме». Я сама себе придумываю темы, сама пишу, сама публикую, статистика никого не интересует.

Чувствую, что я потеряла всякий интерес к работе, учитывая отсутствие интереса к показателям у всех, кроме меня, и зарплату в 12 тысяч.

В последнее время директор школы транслирует мысль, что ему не хватает качества в контенте. Он хочет делать мощные и крутые спецпроекты, какие‑то большие исследования, основанные на выборке из 100‑200 студентов или темах, которые у всех на слуху. К текущему контенту вопросов нет, менять меня на другого автора он не хочет. Идей по конкретным темам у директора тоже нет.

Как можно попробовать объяснить, что «медиа», на которое он замахивается, ему не нужно и стоит других денег? Я задавала вопросы, как он себе видит процесс и предлагала варианты, но мои идеи ему кажутся мелкими, исследования нужны уровня сеньор‑супер‑вип‑контент‑директор.

Читатель
22 окт 2023
👁 6034  
Текст

Чувствую, что я потеряла всякий интерес к работе

Максим здравствуйте.

У меня такой вопрос: я работаю в онлайн‑школе и отвечаю за контент, который публикуется в блоге и «Телеграме». Я сама себе придумываю темы, сама пишу, сама публикую, статистика никого не интересует.

Чувствую, что я потеряла всякий интерес к работе, учитывая отсутствие интереса к показателям у всех, кроме меня, и зарплату в 12 тысяч.

В последнее время директор школы транслирует мысль, что ему не хватает качества в контенте. Он хочет делать мощные и крутые спецпроекты, какие‑то большие исследования, основанные на выборке из 100‑200 студентов или темах, которые у всех на слуху. К текущему контенту вопросов нет, менять меня на другого автора он не хочет. Идей по конкретным темам у директора тоже нет.

Как можно попробовать объяснить, что «медиа», на которое он замахивается, ему не нужно и стоит других денег? Я задавала вопросы, как он себе видит процесс и предлагала варианты, но мои идеи ему кажутся мелкими, исследования нужны уровня сеньор‑супер‑вип‑контент‑директор.

Читатель
22 окт 2023
👁 6034  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Короткий ответ:

Сначала вы работаете как крутой главред, потом вам платят как крутому главреду

Теперь ваша ситуация по кусочкам:

Зарплата 12 тысяч. Работодатель готов платить вам и 20 тысяч, и 30 тысяч, и 50, и даже 100 тысяч, если вы приносите его предприятию сопоставимую пользу. Вы можете прийти к руководителю с предложениями: «Вот что мы можем сделать, вот что это может дать нашей онлайн‑школе, вот сколько на это нужно денег». Если хотите быстро расти, инициатива должна исходить от вас.

Всё сама. Каждый на предприятии занимается чем‑то своим: одни люди занимаются продажами, другие маркетингом, третьи продуктом, вы — контентом. Хорошо, что вы можете работать автономно.

Альтернатива — когда у вас над душой стоят с одной стороны продажники, с другой — маркетологи, с третьей — пиар. И все говорят: «Опубликуй пресс‑релиз», «Опубликуй промоакцию», «Сделай рассылку с анонсом». Это всё убивает вовлечённость людей. А потом к вам претензия, почему лояльность низкая.

Интерес к работе. Вы сами решаете, что вам интересно. Никто не должен брать вас за ручку, заглядывать в глаза и спрашивать: «Душа моя, что нам сделать, чтобы тебе было интересно у нас работать?». Хотите работать интересно — создайте этот интерес сами.

А вы как будто ждёте, что руководитель сам придумает вам интересную работу и принесёт в клювике зарплату 150 тысяч. Так не будет.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы