Я вижу четыре проблемы этого текста: размытая цель текста, текст проектируется отдельно от визуальной части, перебор со списками и общая тональность.
Размытая цель
Сейчас текст пытается параллельно сделать две вещи: продать услуги дизайнера и пригласить человека подписаться на канал. При этом причины подписаться на канал не приведены, почти весь текст посвящён услугам дизайнера.
Сами услуги дизайнера подаются так, будто человек должен после первого же знакомства сразу обратиться к дизайнеру. Выписаны все преимущества работы, сразу же мне говорят про заказы на 2025‑й год. Как будто нужно прочитать этот один текст и сразу доверить свою квартиру этому человеку. Это сомнительно.
Я бы предложил разложить процесс продажи дизайнерских услуг на этапы. Например:
Человек не знает о возможности ремонта с дизайнером
Человек знает о возможности, но не видит ценности
Человек видит ценность дизайнера как такового, но не конкретно вас
Человек видит вашу ценность и готов заказать
Для каждого этапа этой «воронки» у вас будет разная коммуникация с разными целями. Например, для первого этапа нет смысла приглашать человека заказать услуги, ведь он ещё не понимает, зачем. Тогда его можно пригласить подписаться на канал — но, опять же, с какой целью? Что будет такого в канале, чтобы человека заинтересовать?
Ваш текст сейчас адресован больше третьему этапу «воронки». Уберите из него то, что рассчитано на первые два.
Отдельно от визуала
Текст же не в вакууме висит, к нему подбираются иллюстрации. Часть того, о чём вы пишете, можно показать намного убедительнее с помощью иллюстраций.
Например, вы заявляете, что дизайн квартиры будет таким же, как в интерьерных журналах. Ну и покажите это: вот план расстановки мебели, вот рендеры, вот реальные фотографии после стройки. Читатель посмотрит и сам сделает вывод: «Да, как в лучших домах».
Или ваш дизайнер умеет подбирать дешёвые аналоги дорогих дизайнерских объектов. Покажите это: дайте кусочек сметы, чтобы там была полная цена дизайнерской вещи, а рядом — подобранный аналог в пять раз дешевле.
Хотите показать, что умеете подбирать специалистов? Покажите список людей, которых рекомендуете для каждой задачи. Контактную информацию можно не раскрывать. Просто дайте будущему клиенту представление, как будет выглядеть работа с вами. Вы всё возьмёте на себя? Клиенту нужно будет договариваться с мастерами самостоятельно? Пусть это будет отражено в табличке, а скриншот этой таблицы появится в визуальной части публикации.
Вы пытаетесь решить текстом те задачи, которые решаются визуально. Поэтому вам приходится много писать. А ведь всё красивое, дизайнерское, всё уютное и удобное, — всё это должно быть на картинках.
Списки
У вас длинный список и он никак не обобщён. Нужно перед списком написать что‑то вроде «Возьму на себя всю работу: от идеи дизайна до установки мебели». И дальше пункты перечня раскрывают эту идею. А у вас наоборот: сначала долго перечисляете, а потом делаете вывод — «Вам останется только...».
Общая тональность
У вас много восклицательных знаков, эмодзи и эпитетов. Это характерно для людей, которые находятся в состоянии эмоционального возбуждения. Текст подчёркнуто рекламный и визгливый, он не транслирует уверенность в себе. Я бы не доверил ремонт человеку, который будет вот так визжать.
Сравните:
Со мной ваш дом превратится не просто в инвестицию, а в идеальное уютное гнездышко. Доверьтесь мне, и ваше жилье наполнится уютом, стилем и гармонией! 🏡💖✨
Я сделаю так, чтобы в вашем доме было уютно: подберу и закуплю мебель и аксессуары. Вместе с вами мы подберём стиль, который отражает ваше настроение и вкусы. Если вы готовите квартиру для сдачи в аренду, я предложу универсальный и востребованный на рынке дизайн, чтобы квартиранты хотели у вас жить.
Когда вы пишете «идеальный» и «уютный», вы на самом деле не доносите эти мысли, а только обозначаете. Читатель должен увидеть картинки — проекты, рендеры, фотографии со стройки, концепции, подборки. Начните с подбора убедительных иллюстраций, которые соответствуют запросам нужной вам части аудитории. И текстом допишите то, что вы не можете выразить картинками.