Леонид!

Знания можно взять готовые: научиться в школе, прочитать в книге, получить в наследство от мастера. А можно намайнить: выдвинуть гипотезу, поставить эксперимент, сжечь бюджет, потерять пользователей, проанализировать результат и сделать выводы.

Майнить новые знания долго и дорого. В мире даже существует система патентов, чтобы люди продолжали вкладываться в майнинг новых знаний.

Если ваши профессиональные знания из первой категории — вам не о чем беспокоится. Они распространяются и без вашего участия. Какой тираж у книги, из которой вы узнали своё знание? Сколько человек прошло через те же курсы, что и вы? В скольких ещё книгах и на скольких курсах, о которых вы никогда не слышали есть та же информация?

Если же ваши профессиональные знания вы добыли сами, обучение других — лучшее, что с этим можно сделать.

Во‑первых, передача знаний — один из способов их осмысления. Огранки, так сказать.

Во‑вторых, к профессиональным знаниям всегда прилипает имя их распространителя. И чем уникальней знания, тем сильнее рекламный эффект.

Взгляните на преподавателей бюро. Кто бы о них узнал, если бы мы прятали знания от мира?

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГора знанийПуть дизайнера
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы