Названия компаний пишутся в кавычках. Исключения:
названия, написанные на других языках, пишутся без кавычек;
Сбербанк и Внешэкономбанк — без кавычек; но «Сбер» уже в кавычках;
названия‑акронимы, например, ВАЗ или УАЗ; но «АвтоВАЗ» уже в кавычках.
Есть ещё отдельные правила для названий марок автомобилей, вузов, бюджетных и общественных организаций. Их сейчас трогать не будем. Подробности смотрите в «Справочнике издателя и автора» А. Э. Мильчина и Л. К. Чельцовой.
Польза от кавычек в том, что читатель сразу видит, в какой области оперативной памяти искать слова. Когда ты в сплошном тексте встречаешь Фингуру без кавычек, ты начинаешь искать это слово в области слов, которые начинаются с заглавной, но пишутся без кавычек — в именах и фамилиях. Такой фамилии нет, приходится перебирать, что это может быть за слово. Анализируешь состав, находишь «фин» + «гуру»: похоже на название компании. Это ненужная ментальная гимнастика.
Когда ты видишь в тексте «Что угодно» в кавычках, то ты сразу понимаешь, что перед тобой некоторое название. Ты быстро находишь его в той области памяти, где у тебя названия предприятий.
Ты, может быть, даже не будешь вчитываться в это название. Например, если это название типа «Ошентошан Блё де Фюмель э Гран Крю Сомелье де Тэрребонь» — зачем всё это изучать, если и так понятно, что это какое‑то длинное название? Пропускаешь и читаешь дальше.
На сайте вы можете отступить от правил, если они снижают читаемость. Например, у вас тридцать упоминаний одних и тех же компаний в одном абзаце, и если написать каждую в кавычках, читаться будет тяжело. Тогда вы принимаете решение, что в таких‑то ситуациях кавычки не используем. И следуйте этому правилу везде на сайте: не должно быть такого, что в одной статье у вас всё в кавычках, а в другой — всё без.