Даниил!
Почти всегда можно найти, за что зацепиться. Например, за название и логотип клиента, за количественные результаты работы, за отзыв клиента. Любая из этих штук может выполнить роль иллюстрации и помочь отличить один проект от другого, если просто сделать её покрупнее. В вашем макете пока получилась скучная уравниловка: всё примерно одного размера, а не связанные друг с другом по смыслу элементы нехорошо выровнялись по горизонтали.
Мы столкнулись с похожей проблемой, когда делали сайт сервиса «Мейлганер»: нужно было показать полезное действие сервиса на примере нескольких не визуализируемых проектов разработки. Мы придумали иллюстрировать каждое полезное действие при помощи комбинации блоков рассказа о проекте, отзыва клиента и стоимости услуги:
Комбинация поддерживает чередование ритма: картинка может вставать то слева, то справа от текста, а блок отзыва может меняться местами с услугами. Иллюстрация проекта схематично демонстрирует его суть и использует самый важный и узнаваемый элемент — логотип клиента. В результате мы без особых проблем можем поставить рядом 4‑5 таких этажей. Если будет нужно больше, можно подумать о цветовой дифференциации или более сложной рубрикации. Плашки — дело вкуса, они необязательны.
На вашем месте я бы пока убрал вообще все плашки, потому что они съедают неоправданно много места и отвлекают от данных. Следом я бы написал настоящий текст (это очень важно ещё и потому, что настоящий текст подскажет вам новые ходы). После этого существенно увеличил бы название и логотип клиента, а данные попробовал раскидать не слоями друг под другом, а колонками, чтобы можно было чередовать ритм. Ну и обязательно проверил бы соседство получившегося этажа с собратьями.
P. S. Придумывать выразительные и привлекательные для взгляда конструкции я учу на своём курсе «Типографика и вёрстка». Ближайший курс пройдёт с 26 мая по 15 июня, а следующий — неизвестно когда. Записывайтесь, пока есть места и пока стоимость ниже.