Я бы сформулировал не через «Нужно ли», а через «Для чего может быть полезно?». Для кофейни может быть так:

  • рассказывать постоянным клиентам о новых напитках и десертах;

  • красиво фотографировать постоянных клиентов с их разрешения, публиковать фотографии, делать людям приятно и формировать клуб местных;

  • принимать заказы на авторские десерты;

  • рассказывать о новинках меню; спрашивать постоянных гостей, чего им не хватает;

  • показывать вашего главного баристу за вдохновенной уверенной работой, привлекать через это на кофейные мастер‑классы;

  • красиво фотографировать зерно и напитки, чтобы людям было приятно думать о посещении кафе.

Для парикмахерской или барбершопа навскидку такие идеи:

  • показывать мастера за работой, если он умеет работать интересно и эффектно;

  • анонсировать завоз интересной косметики, принимать предзаказы;

  • сообщать о внезапно открывшихся «окнах»;

  • показывать на головах ваших клиентов прически, как у знаменитостей, с посылом «смотрите, как можно»;

  • записывать на стрижки.

Ещё соцсети бывают полезны, если человек к вам ещё ни разу не заходил и хочет проверить, живое ли предприятие. Открывает вашу страницу, а там публикация три‑пять дней назад — значит, предприятие открыто, можно записываться.

В целом соцсети хорошо помогают формировать спрос и показывать клиентам, как вообще бывает. Если вам особо нечего показывать — например, у вас варят только капучино или стригут только под машинку — возможно, вам соцсети и не нужны.

Текст, редактура и информационный стильНоситель: соцсеть
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы