Школа
Текст

Как проверить эффективность своих статей?

Скажите, как проверить эффективность своих статей, если доступ к метрикам только у руководителя. Я, конечно, слежу за позициями сайта по ключам из статьи, но может быть есть ещё способы?

Romario
29 сен 2024
👁 2444  
Текст

Как проверить эффективность своих статей?

Скажите, как проверить эффективность своих статей, если доступ к метрикам только у руководителя. Я, конечно, слежу за позициями сайта по ключам из статьи, но может быть есть ещё способы?

Romario
29 сен 2024
👁 2444  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 7
7
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Вот три идеи навскидку:

Лид‑магниты. В статье предлагают скачать какой‑нибудь документ — например чеклист по мотивам статьи. Само содержание чеклиста в статье не афишируется, чтобы был повод скачать. Скачивание происходит через какую‑нибудь прослойку, например телеграм‑бота или почтовую рассылку. У вас должен быть доступ к этому каналу, чтобы измерять эффективность.

Встройка секретного видео. В статью встраивается видео, опубликованное по ссылке в вашем канале и больше нигде не фигурирующее. Считаем, что какая‑то доля читателей это видео посмотрит. Число просмотров видно в вашем канале.

Вставка ссылок через укорачиватели. В статье могут быть ссылки на другие материалы. Если ставить их не напрямую, а через сокращатель ссылок, вы сможете посмотреть статистику переходов. Как и в случае с видео, это будет косвенный показатель: не все читатели перейдут по ссылкам.

Но в целом это нездоровая ситуация: если вы работаете над решением какой‑то задачи заказчика, вы должны иметь доступ к результатам работы. Сложно принимать решения, если вы не видите, как они влияют на результат. Нет никакой проблемы в том, чтобы дать доступ к системе аналитики. Если там коммерческие тайны, можно сделать ещё одну систему аналитики — параллельную. Вы видите, как работают только статьи, а клиент — как продаёт сайт в целом. Это вопрос переговоров и организации работы, а не техники.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 7
7
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы