Вот три идеи навскидку:
Лид‑магниты. В статье предлагают скачать какой‑нибудь документ — например чеклист по мотивам статьи. Само содержание чеклиста в статье не афишируется, чтобы был повод скачать. Скачивание происходит через какую‑нибудь прослойку, например телеграм‑бота или почтовую рассылку. У вас должен быть доступ к этому каналу, чтобы измерять эффективность.
Встройка секретного видео. В статью встраивается видео, опубликованное по ссылке в вашем канале и больше нигде не фигурирующее. Считаем, что какая‑то доля читателей это видео посмотрит. Число просмотров видно в вашем канале.
Вставка ссылок через укорачиватели. В статье могут быть ссылки на другие материалы. Если ставить их не напрямую, а через сокращатель ссылок, вы сможете посмотреть статистику переходов. Как и в случае с видео, это будет косвенный показатель: не все читатели перейдут по ссылкам.
Но в целом это нездоровая ситуация: если вы работаете над решением какой‑то задачи заказчика, вы должны иметь доступ к результатам работы. Сложно принимать решения, если вы не видите, как они влияют на результат. Нет никакой проблемы в том, чтобы дать доступ к системе аналитики. Если там коммерческие тайны, можно сделать ещё одну систему аналитики — параллельную. Вы видите, как работают только статьи, а клиент — как продаёт сайт в целом. Это вопрос переговоров и организации работы, а не техники.