Анна!
Я бы убрал лишние декорации типа рамочек, плашек и фотки на фоне, смешал комки и повысил контраст оставшихся элементов.
Убираю фон и смешиваю комки в тезисах:
Убираю лишние рамки и плашки:
Уплотняю меню и размещаю элементы в шапке по правилу якорных объектов:
Делаю заголовок важнее:
Чуточку причёсываю форму:
Но вообще форма — это почти самое главное, что тут есть. Пусть будет заметнее, а не ютится в углу:
Избавляюсь от ещё одной плашки — под шапкой. Благодаря этому можно ещё усилить контраст:
Переношу факты из списка в углу в подзаголовок. Станет ещё чище и крепче:
Напоследок подружу цвета и добавлю молоточек, чтобы сфера деятельности считывалась быстрее:
По дороге я сознательно потерял какие‑то мелкие факты типа минимальной цены и кнопку обратного звонка, но это явно решаемо. Ещё я позволил себе убить один номер телефона, потому что по‑моему в наше время заставлять клиента думать, по какому номеру звонить, — свинство.
Бонус — гифка, чтобы показать друзьям и коллегам:
P. S. Превращать деревянный дизайн в золотой я учу на курсе «Типографика и вёрстка». Ближайший курс пройдёт с 23 марта по 19 апреля. Записывайтесь, пока есть места.