Хвойные
Хвойные
Не представляю, как на карте будет работать цветовое кодирование деревьев и кто сможет отличить спелую сосну от средневозрастной лиственницы. Но иконизировать хвойные точно можно лучше.
Сейчас условные обозначения хвойных заставляют зрителя вглядываться в мелкие детали, запоминать количество веток, направление их роста и относительную длину.
Каждое из этих отличий может хорошо работать. Но в нашем случае предлагается запомнить сразу совокупность параметров. Попробуем облегчить жизнь зрителю, снизив когнитивную нагрузку.
На уровне базового образа, все хвойные — зелёные треугольники.
Анатомию самих деревьев передать вряд ли получится. Разве что с сосной повезло, у нее есть полуустоявшийся символ — голый ствол и горизонтальные торчушки в шахматном порядке сверху.
Стоит подбирать такие образы, чтобы даже на уровне словесного описания звучало просто: кедр — два треугольника, пихта — три галочки, как у сержанта.
Тут можно было бы поиграть со светотеневым рисунком, как в прошлом совете. Но я бы глобально разделил лиственные и хвойные именно этим параметром: хвойные — линии, лиственные — заливки и текстуры.
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы