В лекции «Обратная связь» я говорю о таких важных качествах этой самой обратной связи: нежность, мгновенность, честность, непрерывность, физичность.

Понимаю, почему в вашем примере обратная связь ощущается как избыточная. Но она ведь и недостаточная: из‑за отсутствия явных делений невозможно точно понять, сколько цифр пин‑кода ты уже ввёл или стёр. Так что она не отвечает требованию честности, а ещё она грубая и в смысле «не нежная», и в смысле «не точная».

Вероятнее всего, выбранное здесь решение основано не только на соображениях качества обратной связи, но учитывает и брендинговые требования, и желание выпендриться. При этом я со скепсисом смотрю на разговоры о балансе между разными требованиями. Баланс — это ведь просто благозвучный синоним компромисса. Зачем идти на компромисс, если можно найти хорошее решение? Я уверен, что можно придумать дизайн, когда обратная связь будет учитывать все интерфейсные требования, соответствовать стилю бренда и при этом вызывать кайф.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы