Когда предлагают выбор из двух вариантов, обычно всегда есть много других. В вашем случае тоже. Я бы посмотрел на проблему шире: о чём вы договариваетесь с авторами и как подаёте свою работу.
Договорённости. Судя по вопросу, вы не объяснили авторам, как устроена работа в редакции. Люди ожидают от вас публикацию материалов в неизменном виде под их именем. А вы сначала меняете текст, а теперь ещё и хотите отозвать авторство. Решение на поверхности:
Выработайте единый принцип работы с авторами. Когда вы правите тексты, когда нет? Каким должен быть текст, чтобы вы его не правили? В каких случаях текст выходит от имени автора, а в каких — от имени редакции?
Создайте документ, где всё это будет описано: просто, коротко и дружелюбно.
Сделайте так, чтобы авторы знакомились с этим документом до того, как они начинали писать. Можно провести презентацию правил, можно сделать рассылку, добавить в базу знаний в интранете. Главное, чтобы авторы принимали правила работы с вами до того, как напишут статью.
Письменные правила важны: авторы должны понимать, что одни и те же принципы распространяются на всех. Например, если у вас написано, что все тексты правятся, для автора это означает следующее: «Вот я вижу текст в газете, значит, его правили. И если я хочу увидеть здесь свой, его тоже будут править, мне нужно к этому быть готовым».
Причём само содержание правила может быть любым, вплоть до «главред решает, что править, а что нет». Важен сам факт, что все авторы соглашаются на одни и те же условия ещё до того, как сядут писать.
Фрейминг. Вторая сторона вопроса — как вы преподносите редакцию в глазах авторов. Сейчас, судя по описанию, редакция выступает как такой цербер, который делает авторам больно на пути к чему‑то хорошему.
Начинайте представлять вашу работу наоборот: вы не препятствуете выходу, а помогаете авторам лучше донести свою мысль. Формулируйте свою работу в таких терминах:
поможем лучше донести вашу мысль;
сделаем ваш текст более читаемым;
даже если у вас будут ошибки, мы их устраним;
наш литературный редактор поработает с вашим текстом, чтобы он (дальше сами);
если какие‑то части вашего рассказа лучше доносятся иллюстрациями, мы найдём дизайнеров, которые их для вас нарисуют.
Должен быть дух «мы помогаем». А у вас сейчас «мы не пускаем». Хотя это об одном и том же.