Мне кажется, в этом шрифте есть своя красота. Было бы лучше, конечно, если бы авторы определились с вариантом, а не давали три на выбор, ведь совершенно неясно, чем руководствоваться при выборе.
Вообще, наличие хитрых требований даёт много интересных шрифтов. Вот шрифт для 14‑сегментного индикатора — такие раньше использовали на всякой аудитехнике:
Пока искал картинку, нашёл, что даже для 7‑сегментных встречается. Понадобилась инструкция для читателя:
Или вот взять шрифт германских автомобильных номеров. Обычно в шрифте для гармонии согласованы похожие элементы разных буквы — засечки, скругления, пропорции. Но этот шрифт специально придумали таким, чтобы у разных букв не было никаких похожих частей — для усложнения подрисовывания и упрощения автоматического распознавания:
А вот «Чартер» — хороший шрифт, который даже несколько лет был основной антиквой бюро:
Если присмотреться, можно заметить, что в нём куча изломов, кажущихся необъяснимыми:
Это было сделано для экономии памяти и вычислительных ресурсов. Чем меньше контрольных точек, тем компактнее файл, а чем меньше кривых Безье, тем быстрее рендеринг.
Приглашаю уважаемых советчиков поделиться другими шрифтами, на характер которых сильно повлияли ограничения среды