Никита!

Проблема с дедлайнами в собственных проектах очень типична. Если расслабиться, будет как у Адама Бутчера, который «пилил» свою игру 13 лет:

'_cover.jpg' not found
Рассказ о разработке игры «Тобиас и тёмные скипетры»

Чтобы не закопаться, победите фичеризм.

Сформулируйте модель решения проекта. С её помощью взвешивайте фичи. Если фича даёт мало пользы — не делайте её или выкиньте, если уже начали.

В модели решения должны быть явно названы: 1) полезное действие вместо обещаний удобства и понятности, 2) способ его достижения в новой системе, 3) правдоподобное объяснение работоспособности системы.

Делайте итерации короче, если это не снижает пользу. Четыре итерации по одной неделе лучше одной четырёхнедельной. Пользу оценивайте по модели решения.

Намечайте промежуточные дедлайны и не срывайте их. Я называю это «прибивать гвозди».

Сначала собирайте «несгораемые» версии, а потом выпендривайтесь. Планируйте так, чтобы годная рабочая версия, появлялась примерно в середине проекта. Если всё пойдёт по плану, у вас будет время на выпендрёж. Если что‑то пойдёт не так, выпустите хотя бы «несгорайку» и не уйдёте в бесконечную доработку.

Ну и, конечно, флексите правильно. Главный критерий: хороший флекс помогает сохранить дедлайн. Как правильно флексить — читайте в моей книге. Там найдутся и другие подсказки.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

Управление проектомФФФ
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы