Екатерина!
Плашки, линейки или другие разделители — хороший приём, когда нам нужно компактно показать рядом несколько независимых фактов. Эпл успешно эксплуатирует так называемые бенто‑боксы уже множество лет при представлении новых продуктов:
Полезное действие: поразить зрителя обилием ништяков и открывающихся возможностей, усилить ощущение, что добра много, и заставить возжелать заполучить всё это прямо сейчас.
В вашем примере всё работает примерно по тому же сценарию. Стоит ли обновляться на новый айфон? Абсолютно, вот сколько цветистых аргументов.
Конечно, можно было бы придумать способ показать это всё последовательным рассказом и обойтись без плашек, но конкретно в данном случае с независимыми плашками проще и выразительнее. Кроме того, ребятам ещё нужно уметь показывать разный набор фактов в зависимости от выбранного айфона в выпадушке справа сверху, — с плашками такое динамизировать тоже проще.
Главное тут помнить, что плашки и линейки — это инструмент, приём. Как и всякие другие приёмы, их имеет смысл использовать осмысленно и отдавая себе отчёт, какого эффекта вы хотите добиться, и какие последствия это за собой потянет. У Эпла в конкретном случае получилось вменяемо и эффектно. К сожалению, многие дизайнеры используют плашки не столь осмотрительно:
А промостраницы Эпла — всё ещё торт.
P. S. Понимать, когда использовать и не использовать плашки, и как верстать без них, я учу на курсе «Типографика и вёрстка». Записывайтесь, пока есть места.