Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»?
Зачем тратить ресурсы клиента на переговоры, если их можно было бы направить, скажем, на улучшение продукта?
Что будет, если обе стороны следуют принципу «не в порядке»?
Джим Кемп учит, что компромисс — плохое решение. Есть ли философия переговоров, в которой компромисс любят и рекомендуют?
Илья, как понимать кемповское «No talking»?
В таких разборах сразу видно, как теорию перекладывать на практику. Делайте, пожалуйста, побольше видео! :-)
Каждый раз во время чтения Кемпа кажется, что пришло понимание, но ощущения, что овладел системой, нет
Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»?
Зачем тратить ресурсы клиента на переговоры, если их можно было бы направить, скажем, на улучшение продукта?
Что будет, если обе стороны следуют принципу «не в порядке»?
Джим Кемп учит, что компромисс — плохое решение. Есть ли философия переговоров, в которой компромисс любят и рекомендуют?
Илья, как понимать кемповское «No talking»?
В таких разборах сразу видно, как теорию перекладывать на практику. Делайте, пожалуйста, побольше видео! :-)
Каждый раз во время чтения Кемпа кажется, что пришло понимание, но ощущения, что овладел системой, нет