Илья Бирман |
Есть такой способ, называется Back to the Mac. Допустим, у нас есть продукт В случае с ЖЖ можно было бы открыть |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Никита Прокопов
17 января 2012 |
||||||
|
||||||
Иногда очень хочется кардинально улучшить интерфейс продукта, у которого уже есть своя сформировавшаяся пользовательская база. Например, пресловутая лента Как правило, значительная часть пользователей всегда воспринимает подобные изменения в штыки. Причины я |
Илья Бирман |
Есть такой способ, называется Back to the Mac. Допустим, у нас есть продукт В случае с ЖЖ можно было бы открыть |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Михаил Сотников
17 января 2012 |
Хороший пример нововведений — Фейсбук. Они ввели новый профиль «Хроника» для пользователей (его можно включить и настроить самостоятельно) — один из удачных вариантов перехода из старого в новое. |
Сергей Киров
17 января 2012 |
Галочки «показывать весь ЖЖ в моём стиле» и «выключить ribbon» вполне способны решить проблему. |
Александр Дебкалюк
17 января 2012 |
Важно |
Саша Реушкин
17 января 2012 |
Недовольные будут, и так будет всегда. Люди не любят менять свои привычки. А поддерживать 2 версии может быть очень накладно. Если и менять, то лучше постепенно, давая людям возможность привыкнуть к нововведениям. |
Евгений Максименков
28 января 2012 |
Я бы делал так: |
Недавно всплыло |