Спросите себя, почему им так важны именно лидерские качества? Почему они готовы брать студента, ведь очевидно, что у него нет опыта?

Соберите побольше информации ещё до встречи. Погуглите, поспрашивайте знакомых, найдите через социальные сети тех, кто работает на похожих позициях. Спишитесь с сотрудниками компании и задайте им свои вопросы. Лидеры поступают именно так. Вы удивитесь, как часто люди готовы давать советы незнакомым :‑)

Бессмысленно декларировать, что вы — Лидер. Так вы никого ни в чём не убедите. Лучше приготовьте историю, позволяющую увидеть в вас лидера. Любой жизненный опыт можно интересно подать.

Например, вы — капитан любительской футбольной команды. Вот как могла бы выглядеть ваша история в кратком изложении.

Играли во дворе каждые выходные. Круто, но судьи нет. Точного времени сбора нет. То пять человек придёт, то сорок. Поле не чистят.

Вы организовали команду. Подали документы для участия в любительской футбольной лиге Москвы. Купили форму, сделали сайт и форум. Собирали со всех взносы и стали вести бухгалтерию в открытом доступе.

Были единогласно выбраны капитаном и играющим тренером, мотивировали игроков перед матчем, настраивали на борьбу в перерыве, руководили заменами. Вначале было трудно и вы шли на шестнадцатом месте из двадцати.

Постепенно команда разрасталась. Новички, жаловались, что мало играют, звёзды начали выдвигать свои условия. Вам приходилось решать все эти проблемы.

В какой‑то момент вы проиграли пять игр подряд и скатились на предпоследнее место. Но рук не опустили.

Постепенно игра наладилась, игроки притёрлись друг к другу. У команды закалился характер: всегда боротся до последней минуты, как бы не складывалась игра. Сезон закончили восьмыми.

Наверняка, у каждого в жизни найдётся подобная история, где вы проявились, как лидер и организатор. Кто‑то был старшиной в армии, кто‑то воспитывал двух сестёр, кто‑то был пионервожатым в лагере и организовал кружок лепки. А если история не найдётся, посмотрите какой‑нибудь голливудский фильм :‑)

На собеседовании не стесняйтесь прямо в начале задавать вопросы. Это противоречит общепринятой практике, но очень действенно. Ответы помогут вам на ходу скорректировать заготовленный рассказ.

P. S. Это был пятничный совет по отношениям с клиентом. Хотите узнать, как правильно торговаться и действовать в конфликтной ситуации? Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы