x
 
Александр Сид
16 апреля 2013

Добрый день!

Подскажите, как можно улучшить схему, чтобы информация пользователем воспринималась лучше. Заранее благодарю.



    Я предлагаю следующие два улучшения для начала:
  1. Навести порядок в выносках. Расставить более упорядочено и аккуратно, написать с большой буквы, избавиться от кружков, сделать линии тоньше. Сейчас некоторые выноски называют элемент, а некоторые — объясняют. Хочется большего единообразия. Основной индекс (185/70 R14) проще считать одним элементом, расшифровать отдельно, чтобы не мельтешить:

  1. Лучше отрисовать колесо. Чёрный текст на тёмно-сером фоне тяжело прочесть. Я осветлил для читаемости, но смотреться стало ещё хуже. Резиновая часть выглядит плоской, а диск, наоборот, как бы фотореалистичным. Смысл разноцветного клубка в центре я не понял. Стоит или изобразить колесо более схематично (тогда не будет мешать то, что резина должна быть тёмно-серой) или наоборот взять хорошую фотографию, на которой бы отлично читались все маркировки. Фотография, конечно, вкуснее, но сделать её будет непросто.
  2. Зелёный градиент таблице снизу, конечно же, ни к чему.

    Приглашаю уважаемых советчиков помочь со следующими шагами.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Максим Кучер
16 апреля 2013

Выноски лучше располагать центробежно.

Александр Ким
16 апреля 2013

Рисую интернет-магазин по продаже шин, там такая подсказка при подборе. Можно ещё попробовать развернуть надписи и всю шину в линию.

Екатерина Кузьмина
16 апреля 2013

По заветам Тафти выноски лучше располагать под одним углом, параллельно друг другу.
Под разным углом получается больше визуального беспорядка.

Александр Дебкалюк
16 апреля 2013

Никакой полезной информации фотореалистичная картинка колеса не несет, потом можно вполне обойтись иллюстрацией, ка которой все можно написать черным по белому (или наоборот).

Начните с простой формы.

Алексей Рытов
16 апреля 2013

В подобных вопросах важно указыавть кому и для каких целей нужна информация. Может оказаться так, что 2/3 информации просто не нужны. Мне как обывателю нужно знать лишь три первые цифры, сезонность и производителя. Допускаю, что кому-то требуется знать смысл всех надписей, но не факт, что для них вообще нужно колесо изображать (тут и решится проблема, обозначенная Ильёй).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7