x
 
Сергей Хорошилов
17 марта 2014

На данный момент у этой страницы конверсия ~1,2%. Что в ней не так? Почему бы вы не сделали покупку на сайте?

Страница в действии



Мне сложно судить, хорошая или плохая у вас конверсия — всё-таки, не каждому квартирный вопрос позволяет приобрести медведя в натуральную величину.

Но пофантазируем, как улучшить работу страницы. Мне кажется, верх страницы имеет несколько недостатков:

По опыту, массивная цветная плашка часто становится слепой зоной.
«Фишки» — бесплатная доставка, гарантия и низкая цена — теряются на пёстрой шапке. Писать белым по жёлтому — большая ошибка.

Страница сразу начинается с выбора медведя по размеру и цене, хотя по логике должна им заканчиваться.

Фотографии наверху — хорошо, но мало.

Исправим:

Сократим шапку.
Выделим «фишки» — без лишних слов.

Поставим большую привлекательную фотографию, а лучше — целую фотораму.

Важно не перейти грань вульгарности. Покупатель будет представлять собственную девушку, поэтому модели не должны выглядеть дешёвками. Нащупайте этот психологический барьер.

Пусть отзывы — социальное доказательство — идут до «тарифов».

Перейдём к продуктовой линейке. Самое странное в вашем дизайне — обратный порядок цен.

Возрастание цены было бы естественнее и правильнее с точки зрения продажи: покупатель должен физически ощущать, что отступает и дешевит.

Я бы рекомендовал выделить одного из средних медведей пометкой «хит». Люди любят выбирать «золотую середину», покажите им её:

Видеоролик Т2 о среднем ценовом сегменте

Поближе:


Блоки стали компактнее: размер медведя выделен в собственный уголок для удобства сравнения, перечёркнутые цены переехали ближе к текущим, а текущие — на кнопки.

Итого:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Лунев
17 марта 2014

Другой подход к похожей задаче — http://medvedy.com

Никита Прокудин
17 марта 2014

Недавно читал статью «Почему слайдер — самый ненужный элемент дизайна?», где говорится, что слайдер неэффективен и притом занимает львиную часть страницы. Почему вы все же использовали его в примере?

http://www.cmsmagazine.ru/…slajder-samyj-nenuzhnyj-element-dizajna

Дима Кудинов
17 марта 2014

Я бы ещё уменьшил шапку, сдвинув (например под телефон) адреса сайта и почты или выбросив их вообще — тогда высоту мимимишной полоски можно сделать меньше — тем более, что это на самом деле второстепенная информация с точки зрения конверсии относительно второго этажа шапки.

Фотки из фоторамы можно сделать меньше по высоте — для конверсии было бы очень хорошо, чтобы отзывы чуть-чуть влезали на первый экран, в то время как финальная версия Артёма будет обрезаться, видимо, в районе лодыжки модели.

Также не вполне очевидно, что кружочки под фоткой медведей обозначают разнообразие цветов. Нужно другое решение — возможно, псевдоссылкой «выбрать цвет», которая будет открывать выпадающий список.

Подвал выглядит как-то слегка беспомощно. Почему бы его тогда не утилизировать вовсе? Ссылки на ВК и ФБ без проблем могут переехать наверх, телефон там же уже есть. Достаточно просто подписать (с) Ооо

Кстати я бы добавил туда адрес. Юридический, например. Это важно для людей.

Кстати, раз уж это лэндинг, то ваши ВК и ФБ можно тогда в том же подвале представить виджетами. Это даст дополнительную конверсию в виде отложенных клиентов, которые смогут в один клик подписаться на паблик.

Ну и, конечно, не забывайте, что конверсия 1,2% — это данные, которые формируются не только страницей, но также вашими работой в реальности и приходящей аудиторией в принципе.

Илья Корельский
17 марта 2014

Около телефона лучше показывать режим работы. Например так:

Глеб Великанов
18 марта 2014

Я бы, например, сначала для контраста очень дорогого медведя тысяч за 20-30 показывал, потом среднячек (хит), потом дешёвый (лоховской).

Покупатель должен физически ощущать, что отступает и дешевит — расскажите подробнее, пожалуйста, об этом! Или, может, уже кем-то описано?

Глеб Великанов
18 марта 2014

Занимаетесь ли вы А/Б-тестами, анализом конверсии? Есть какие-нибудь интересные примеры?

Александр Колокольников
18 марта 2014

Да, фотка с тёлкой улучшит вид сайта. Но идеи в нём как не было, так и нет. Двигайтесь от идеи, господа, а не от картинки. В чём идея вашего рекламного сообщения? Купишь медведя, получишь тёлку? Это неправда. Придумайте для начала простую мысль, а потом придумывайте всё остальное.

И фейковые отзывы работают только на людей, которые лендинг первый раз в жизни видят.

Да, кстати, medvedy.com — наша работа. Простая мысль заложена: «Купи медведя, причини кому-нибудь счастье».

Михаил Агафонов
19 марта 2014

Не претендую на роль криптографа, разумеется, но по ряду признаков видно, что отзывы писал один человек :-)

Обращают на себя внимание одинаковые способы написания смайликов — везде скобкой без двоеточия или тире; отсутствие запятых в одних и тех же синтаксических ситуациях; схожие речевые обороты («пипец ваще», «просто милахи»).

Я полагаю, что если уж требуется слегка привирать для пользы дела, то это нужно тоже делать артистично и по-дизайнерски. Где-то намеренно три восклицательных знака поставить и несколько слов с ошибками написать, где-то — напротив, явить пример деловой речи, где-то прикинуться хипстером и кидаться направо-налево «милахами» и «мимимишностью».

Андрей Щербатых
22 марта 2014

В рамках вашего видения тактики продаж:
1) Фокус внимания в блоке товара — на картинке, а кнопка от него сильно далеко. Улучшайте — кнопку впритык к картинке.

2) Текст ни о чем, но внимание забирает — удаляйте совсем, оставляйте только имя медведя.

3) Кружки — реально ни о чем, подпишите хотя бы «Доступно два цвета» или типа того.

4) Метраж скорее всего важен, Артём правильно его внедрил.

За рамками вашего видения:
1) Если это лендинг — не давайте пользователю выбора вообще. Дайте одного медведя, остальных перечислите ниже «А ещё у нас есть …», поставьте в ротацию и посмотрите какой медведь дает лучшую конверсию.

2) Вы уверены, что люди готовы купить без дополнительных аргументов? У вас по сути монотовар в четырёх исполнениях. Нарисуйте стандартный лендинг, где долго и убедительно рассказываете о преимуществах большого медведя, даёте сценарии его использования, и где-то там ниже только укажите, что есть N цветов и M моделей мишек.

3) С покупкой медведя связана куча проблем. Как доставлять и заносить домой? Как, зная только его высоту, рассчитать, поместится он или нет? Как его стирать, блин? Расскажите это всё, пользователям будет полезно (да, я кликнул на «доставка, оплата, гарантии», и почитал, но это от безысходности, других-то ссылок нет).

4) Кто ваша ЦА? Если дети — дайте им комиксов, что ли. Вон тедди-беара как раскручивают на одних только открытках (серый такой с заплатками). Если девушки, то по аналогии.

5) Действительно, у вас даже адреса там нет. Кто вы, чем вы отвечаете за качество дорогого товара?

6) Может быть, виджет комментариев от соцсетей будет полезен?

Виктор Лобанов
24 марта 2014

Александр Колокольников, вы придумали замечательную идею с аббревиатурой и её расшифровкой, но я бы переплатил деньги и купил своей девушке мишку на сайте из примера, рассматриваемого советчиками, по одной простой причине. Мне неприятно, что медведь для моей девушки будет ассоциироваться с мемом про шлюху. Ребята коллеги говорят то же самое.

Когда через два месяца девушка попросит клиента дать адрес сайта, на котором он покупал ей мишку, т. к. хочет такого же подарить подруге, и увидит там этот, скорее всего, знакомый ей мем, девушке клиента будет неприятно.

Фильтр по размерам можно найти не сразу, и опять же, в отличие от рассматриваемого сайта, фото с людьми в первой зоне видимости дают куда лучшее представление о масштабе, позволяют сравнить, что же лучше приобрести.

В обоих случаях непонятно — почему ЦА — только молодые девушки и почему такой упор на романтику? Девчонки подругам не дарят разве медведей? А коллеги друг другу на день рождения? Ну и у меня есть куча знакомых, которые искали подобных медведей для маленьких дочерей. Если бы были фото с детьми, конверсия вполне могла бы и увеличиться.

Артём Гриневич
24 марта 2014

Александр Колокольников, раз уж взялись себя хвалить, укажите и конверсию.

Роман Верник
26 марта 2014

Сергей, отпишитесь потом о результатах, пожалуйста.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

10 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Практика: формулировка полезного действия 8