Никита Прокудин

15 апреля 2016 года Чем настойчивость отличается от проявления нужды? Часть 2. Настойчивость 4
22 сентября 2015 года Какие пункты меню на сайте должны быть обязательно? 5 5 марта Во всех организациях, где мне довелось работать, регулярно собирают деньги на дни рождения 8 26 февраля Как организовать превращение макета в продукт? 3
26 августа 2014 года 1 22 мая Как из верстальщика вырастить суперзвезду? 2 17 марта 12 13 марта Как быть, если арт-директор не принимает обоснованное решение дизайнера? 5 6 февраля Что должен содержать макет сайта, который передают на вёрстку? 11 22 января 1 10 Как правильно ответить на вопрос заказчика: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию?» 6 6 января 16
21 декабря 2013 года Загружая сюда фотографию паспорта, я соглашаюсь на всё на свете 4 25 ноября Как в бюро ставят задачи? 6 4 ноября 4 17 июля 4 19 июня Уровни осознанности дизайнеров 2 21 января 9 11 13 4 января Как нужно поступать, чтобы заказчик потом не «доводил напильником» мою работу? 5
28 декабря 2012 года Как спросить в письме о принятом решении? 9 23 ноября Как сказать руководителю компании «Икс», что я хочу работать с его конкурентами, и при этом не потерять его доверия? 7 16 ноября Клиент очень настойчиво требует, чтобы работу с ним продолжал менеджер по продажам 5 19 октября Джим Кемп учит, что компромисс — плохое решение. Есть ли философия переговоров, в которой компромисс любят и рекомендуют? 13 12 октября Я боюсь, что конкуренты, узнав о том, что мои клиенты пользуются подобными услугами, перехватят их и уведут от меня 3 25 сентября 7 7 сентября Вопрос о бессрочных работах к Илье Синельникову 1 15 июня Сейчас у меня чувство, что меня банально развели, и я очень расстроен 6 6 апреля Стоит ли писать нижний порог цен на услуги студии? Не отпугивают ли они клиентов? 6
2 октября 2011 года 2