Наталья!
В бюро всегда отталкиваются от задачи.
Подобное замечание клиента — это сработавшая сигнализация: «Внимание! Опасность! Высокий риск неправильно поставленной задачи!»
Не жалейте времени, чтобы ещё раз обсудить проблему клиента. Почему важно сделать сайт, не как у всех? Кто основные посетители сайта? Чего они хотят от сайта? Чего ожидают? Какой идеальный сценарий поведения? Кто главные конкуренты компании? Что произойдёт, если сайт будет, как у всех? В чём риск?
После ответов клиента ещё раз сверьте задачу. Вероятно, вы что‑то упустили.
Когда клиент в следующий раз попросит передвинуть меню в подвал, чтобы было оригинально, признайте его право на собственное мнение. Если видите проблемы в его решении, вежливо выскажите свои опасения и предложите дать вам время, чтобы вы поискали решение без изъянов. Главное, не начинайте доказывать свою правоту и ссылаться на авторитетные источники и правила дизайна. Так клиент почувствует, что вы оправдываетесь и просто не хотите его слушать.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.