|
|
Я не представляю, как работает интерфейс, потому что его элементы находятся в загадочных отношениях:
- под заголовком «Организации» идут не организации;
- чекбоксы идут в одну строку — может показаться, что, левый управляет наличием или доступностью правых;
- логическая связь между чекбоксами неочевидна: неясно, что я увижу, если выберу «б/у» и «новые», но не «все»; неясно, что мне делать, если я хочу все новые запчасти, чтобы сделать ремонт;
- список брендов выглядит как раскрытая чекбоксами область, но неизвестно, какой именно чекбокс её раскрыл и как её закрыть;
- бренды оформлены как ссылки (некоторые даже выглядят посещёнными), но догадаться, куда эти ссылки ведут, невозможно, а нажимать в них страшно, потому что кажется, что тогда остальные параметры сбросятся;
- кнопка «Все марки» относится то ли к последнему столбцу, то ли ко всем сразу, при этом кажется, что это кнопка отправки формы.
Фильтры бывают мгновенного и отложенного действия.
Фильтр мгновенного действия применяется к данным «на лету», по мере настройки. Поставил галку «только пятизвёздочные» — список отелей сразу же сократился. Подвинул слайдер максимальной цены левее — список стал ещё меньше. Вписал в поле «Ег» — остались только отели в Египте.
Фильтр отложенного действия срабатывает после настройки и получения от пользователя команды «Отфильтровать».
|
|
|
|