x
 
Станислав Кудрин
2 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Попалась на глаза вот такая интерактивная иллюстрация сети ресторанов во Львове. Ввела в ступор. Посоветуйте, пожалуйста, как можно её переработать.


Адский красный убивает всё:


Из-за него не видны ни названия улиц, ни линейки, он как бы говорит зрителю: не смотрю сюда, не мучай себя.

Во второй день курса «Пользовательский интерфейс и представление информации» мы говорим, в частности, о визуальных слоях. Одна из важных мыслей в том, что в многослойной карте или диаграмме нельзя использовать слишком яркие и насыщенные цвета для заливки.

Так что для начала грохнем красный:


Сразу легче жить. Но и так контраст между светлым и тёмным слишком большой.

Лучше светлее:


Теперь линейки, идущие к логотипам, хорошо видно, но они напоминают лабиринт, следить за ними очень тяжёло, ну их:


Странновато обозначение пешеходных зон голубым, голубыми должны быть водоёмы.

Лучше так:


Теперь можно и рестораны подписать спокойно:


Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
2 июня 2015

Не является ли проблемой, что некоторые названия влипли друг в друга? Например, Шоколадная мастерская и Мазох-кафе. А среди Хостела, Дианы на рынке и Дорогущего ресторана тяжело найти нужную точку, потому что нарушается правило внутреннего-внешнего?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Кто клиент? 1 5 1 1