Илья Бирман |
Продуктовая страница — это страница сайта, посвящённая конкретному объекту: |
|
Человек принимает решение о покупке именно на продуктовой странице. Здесь должно быть не только всё о самом продукте, но и вообще всё, что поможет принять это решение. |
Джинсы на сайте Гетвеара |
В центре — джинсы. Слева — описание, ещё фото и видео. Справа — блок покупки со знаками средств оплаты. Под ним — о гарантии идеальной посадки, возврате и обмене, доставке. Внизу — одинаковый для всех джинсов этаж «Почему вам очень понравятся эти джинсы», рассказывающий о качестве и уникальности джинсов Гетвеар. |
Можно ещё лучше. Не прятать фотки за мелкие квадратики слева, а показать сразу. Проиллюстрировать каждый довод. Добавить отзывы с фотографиями довольных покупателей (по возможности, в джинсах). Показать фотографии с фабрики в Индии. Дать цитаты работников о том, что делать джинсы — страсть всей их жизни. |
Анализатор на сайте Регуляра |
Слева — прибор с описанием, где выделены определяемые газы, и метрологические характеристики. В конце описания — комплектация и документация. Справа — конфигуратор прибора. Под ним — всё, что снимет оставшиеся сомнения. |
Аккуратно и единообразно на сайте свёрстанные метрологические характеристики помогают убедиться, что прибор подходит; сравнить разные приборы, открыв в соседних вкладках. Поэтому недостаточно приложить заводскую ПДФку. И конфигуратор расположен прямо на этой странице, чтобы при настройке покупатель мог свериться с характеристиками. Можно ещё лучше. Показать прибор со всех сторон, чтобы видеть разъёмы. Показать подключение на схеме. Визуализировать комплектацию. Привести реальные примеры использования. |
Обычно на сайте есть отдельные страницы о доставке, возврате и обмене, гарантии, способах оплаты. Может быть раздел с отзывами, обращением создателя, рассказом о производстве. Если человеку очень надо, он всё это найдёт и изучит. Но полагаться на это недальновидно. Всё мясо должно быть вынесено прямо на продуктовую страницу. Подход касается не только |
В |
Пиша «принять решение о покупке», я не имею в виду обязательно положительное решение. Своим подробным рассказом мы можем как раз открыть человеку глаза на то, что продукт ему не подходит. Это не плохо: плюс к доверию ещё не раз сыграет в вашу пользу (если вы не |
Да, это деепричастие от глагола «писать» |
Человек может докрутить страницу до конца, так и не нажав «Купить» (ну или что там). Поэтому в конце важно показать, что у вас есть ещё: похожие продукты, непохожие продукты, сопутствующие продукты, продукты со скидкой, группа Вконтакте. |
Страница не кончается |