А. Г. |
Для начала примерно изобразим вашу парковку в плане. На вашей фотографии поместилось одиннадцать машин: Не допустите распространённую ошибку — не размечайте дальнюю сторону углубления. Если есть свободное место, на него обязательно В такой ситуации предусмотрительные водители заранее не заезжают до конца, чтобы их не перекрыли. Если разместить машины в два ряда по краям, получатся восемь мест с удобным выездом: Это меньше, чем на вашей фотографии. Можно попробовать выиграть ещё одно место, поставив машины «ёлочкой» под шестьдесят градусов к дороге: |
||||||||
Девять мест — уже лучше. Но конфигурация гораздо менее удобная для водителей — с такой парковки сложно выехать, не задев соседей. Чтобы удостовериться, подойдёт ли вам такая конфигурация, тщательно измерьте площадку и сравните расстояния с рекомендациями по организации стоянок. Российский стандарт рекомендует при постановке под углом к проезду 45° оставлять его ширину не менее 4 м. По американскому стандарту при нашем угле к проезду 30° достаточно 11′ (3,3 м). Ну и напоследок я бы предложил примерить нестандартную парковку «солнышком»: На ней тоже предполагаются девять машин. Если же оба девятиместных варианта окажутся слишком тесными, остановитесь на восьмиместной схеме. Напишите о результатах! |