x
 
К. Г.
21 декабря 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Разберите, пожалуйста, школьные переговоры.


Напомню школь­ное задание.

Переговорная ситуация

Ком­па­ния «Писюк» отдала пять сер­ве­ров в ремонт ком­па­нии «Штан­ген­цир­куль», с кото­рой заклю­чён кон­тракт на обслу­жи­ва­ние. «Штан­ген­цир­куль» отре­мон­ти­ро­вал сер­веры за 400 000 руб­лей, не согла­со­вы­вая пред­ва­ри­тельно сто­и­мость ремонта с «Писю­ком». Новые сер­вера сто­или бы 450 000 руб­лей. Из дого­вора неясно, дол­жен ли испол­ни­тель пред­ва­ри­тельно согла­со­вы­вать сто­и­мость ремонта.

Дирек­тор «Писюка» не хочет пла­тить за такой доро­гой ремонт и воз­му­ща­ется, почему сто­и­мость ремонта не была согла­со­вана пред­ва­ри­тельно. Он наста­и­вает либо на сни­же­нии сто­и­мо­сти ремонта, либо на воз­врате обо­ру­до­ва­ния в том состо­я­нии, в кото­ром оно было пере­дано «Штангенциркулю».

Дирек­тор «Штан­ген­цир­куля» утвер­ждает, что сер­вера нельзя вер­нуть в то состо­я­ние, в кото­ром они были до ремонта, и тре­бует опла­тить про­из­ве­дён­ный ремонт согласно смете и контракту.

Роли и интересы

Дирек­тор «Писюка» хочет запла­тить за ремонт сер­ве­ров меньше. Иначе лучше бы он купил новые.

Дирек­тор «Штан­ген­цир­куля» хочет полу­чить пол­ную оплату за ремонт.

Раз­бор пере­го­во­ров Софии Рас­ска­зо­вой и Ека­те­рины Бело­де­до­вой

Хочу поре­кла­ми­ро­вать свой фев­раль­ский дистан­ци­он­ный курс по пере­го­во­рам. Участ­ники делают подоб­ное домаш­нее зада­ние каж­дую неделю. Во время видео­кон­фе­рен­ций по выход­ным мы раз­би­раем ошибки и играем в ещё 40 роле­вых игр.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хочу сделать честный и спокойный текст, не удариться в обвинения 1 Клиент не соглашается с пояснениями редактора Как я вижу, из-за её полного незнания интернета, она не понимает, как работает и зачем нужно что-либо делать Заказчик присылает правки по макету, а я считаю, что они всё испортят :-(




Недавно всплыло

4 2 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5