x
 
Всеволод Затейников
26 января 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Разборы переговоров крутые, спасибо! Смотрю с удовольствием.


Хочу вам показать разбор переговоров, в которых обе стороны забыли о мире клиента и заботе, а пытались продавить свою точку зрения. Получилось так себе именно потому, что не было миссии «помочь оппоненту решить проблему». Навязчивое желание сохранить отношения превращается в нужду. А ультиматум и давление не способствует укреплению отношений.

Переговорная ситуация

Компания «Писюк» отдала пять серверов в ремонт компании «Штангенциркуль», с которой заключён контракт на обслуживание. «Штангенциркуль» отремонтировал серверы за 400 000 рублей, не согласовывая предварительно стоимость ремонта с «Писюком». Новые сервера стоили бы 450 000 рублей. Из договора неясно, должен ли исполнитель предварительно согласовывать стоимость ремонта.

Директор «Писюка» не хочет платить за такой дорогой ремонт и возмущается, почему стоимость ремонта не была согласована предварительно. Он настаивает либо на снижении стоимости ремонта, либо на возврате оборудования в том состоянии, в котором оно было передано «Штангенциркулю».

Директор «Штангенциркуля» утверждает, что сервера нельзя вернуть в то состояние, в котором они были до ремонта, и требует оплатить произведённый ремонт согласно смете и контракту.

  • Роли и интересы
  • Директор «Писюка» хочет заплатить за ремонт серверов меньше. Иначе лучше бы он купил новые.
  • Директор «Штангенциркуля» хочет получить полную оплату за ремонт.

Разбор переговоров Ивана Титко и Марины Малыхиной

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 30 июля— 31 августа

Запись открыта до ВТ 24 июля


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна! 2 Как работать с забывчивыми заказчиками? Сделайте, пожалуйста, разбор переговоров директоров «Писюка» и «Штангенциркуля», сыгранных мной и Кириллом




Недавно всплыло

Почему вы используете jQuery для хождения по дереву и управления событиями? 2 4 5 2