Елизавета!

Клиент не обязан быть компетентным в вашей работе. Он потому к вам и пришёл, что сам не умеет. В большинстве случаев проблема в самом дизайнере, его неумении понять клиента и предложить хорошее решение. Распространённые дизайнерские стереотипы о клиентах ошибочны:

Если клиент предлагает правку, которая вам кажется некомпетентной, необходимо:

  • Понять, сформулировать и согласовать с клиентом проблему, которую решает предложенная правка: Напишите красным! → Ссылка плохо видна.

  • Помочь клиенту увидеть недостатки его решения. Думайте в мире клиента, не переходите на дизайнерский язык: «Яркий красный тут может привлекать слишком много внимания и раздражать. Это может снизить конверсию и доверие к вашему сервису».

  • Предложить своё решение проблемы: «Чтобы повысить заметность, предлагаю не перекрашивать ссылку, а оформить её в виде кнопки».

Работа с замечаниями клиента — такая же часть работы дизайнера, как рисование макетов в фотошопе.

Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
Управление проектомВзаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы