«Анна Михайловна, мне кажется, у нас проблема. Я не смогу помочь вам с этим текстом, если я не смогу общаться с руководителем напрямую. Если мы продолжим решать все вопросы через вас, я не смогу сделать то, для чего вы ко мне обратились.

Как нам построить работу так, чтобы я смог общаться с руководителем по поводу этих историй? Я понимаю, что вы хотите устроить работу иначе. Давайте подумаем, какие есть проблемы с прямым общением с руководителем, и попробуем их решить.

Я очень хочу вам помочь, но в текущей структуре проекта это не получится. Если для вас принципиально, чтобы руководитель был исключен из этого процесса, мне придется отказаться от работы».

Представьте, что вы парикмахер, к вам пришел мужчина тридцати лет, а вместе с ним — мама. Вы хотите узнать, как стричь клиента‑мужчину, а мама не дает ему слова сказать. Встревает после каждого вашего вопроса и дает противоречивые пожелания. Вы не срежете ни одного волоска, пока между вами и клиентом не установится нормальный контакт. Вы не будете терпеть вмешательство мамы просто потому, что она очень активная.

Вот здесь то же самое.

Текст, редактура и информационный стильВзаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы