Вы руководитель небольшого представительства международной компании в России. Три месяца назад весь ваш офис переехал в только что построенный бизнес‑центр. Арендодатель устно обещал, что в течение месяца устранит недоделки — огородит парковку для клиентов, пустит шатл от метро, развесит указатели на ваш офис и отремонтирует общую переговорную комнату.

Прошло три месяца, но ещё ничего не готово. Некоторые клиенты отказываются к вам ехать.

Вы хотите поскорее решить проблему и понимаете, что сейчас переплачиваете за аренду.

Напишите арендодателю письмо, оставив комментарий к этому совету до понедельника, 23 июня, 20:00 МСК, чтобы решить задачу или приблизиться к решению. Возможно, арендодатель ответит вам письмом на адрес, оставленный в комментарии, и, возможно, предложит провести пятиминутный скайп‑разговор с включённой камерой во вторник, 24 июня, с 14:00 МСК.

Финалистов отберу я сам. При близости результатов — предпочтение тому, кто раньше написал. Судить в финале помогут Артём Горбунов и Николай Товеровский. Подведение итогов — в следующую пятницу.

Победитель получит приглашение на мой курс «Переговоры и отношения с клиентами», который пройдёт 5⁠—8 июля 2014 года в Москве.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Взаимоотношения с клиентомКонкурсЗолотой фонд
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы