x
 
Артём Гемпель
24 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как выстраивать отношения и общение с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества?


Артём!

Разберитесь с нуждой.

Научитесь говорить «нет» и травить леску.

Помните о мире клиента и пользе.

Вот такой совет сегодня :-)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе? Попросить отзывы «Завихрения» заказчика, запятая на двойном энтере и самый перспективный навык в дизайне




Недавно всплыло

1 Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 33 2 Что вы думаете о способе указывать цвету прозрачность в шестнадцатеричном виде вместо более традиционного RGBA? 3