Антон!

Мне кажется, что обращение «привет» к незнакомым людям больше напряжёт, чем расслабит. Невольно возникает вопрос: «Чего это вы в друзья так сразу набиваетесь? А может, вообще ставите себя выше других?» Вы показываете свою нужду — желание обязательно понравиться.

Все американцы — от уборщика до директора корпорации — всегда улыбаются, когда заговаривают с незнакомым человеком.

Если вы хотите помочь собеседнику почувствовать, что дружелюбно настроены, достаточно сказать «Здравствуйте» с искренней улыбкой. Это подкупает. Чем больше вы будете улыбаться людям, тем легче им будет с вами общаться. Человек острее реагируют на эмоции, чем на слова.

Все американцы — от уборщика до директора корпорации — всегда улыбаются, когда заговаривают с незнакомым человеком.

А вообще, не зацикливайтесь на этом вопросе. Здоровайтесь, как вам самому комфортнее. Если вы интеллигент из Петербурга, не ломайте себя. Не думаю, что официант плюнет вам в суп, а бармен разбавит виски из‑за того, что вы сказали «привет» вместо «здравствуйте» (или наоборот :‑)


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы