Анастасия!

На первый взгляд кажется, что вопрос о тексте, но в первую очередь — об отношениях.

Здорово, что вы думаете о клиентах, но вы не дожимаете.

Что бы вы ни написали, клиенты всё равно могут подумать, что их обманули. Поэтому нужно прежде всего позаботиться об их удобстве:

  1. Убедитесь, что они знают о переезде — лично сказать каждому на ресепшене, послать серию писем, смс.
  2. Сделайте, чтобы старые абонементы работали в новом месте, предложите бонус, например, месяц бесплатно, приведи друга на 50% дешевле.
  3. Предложите компенсацию тем, кому неудобно ездить — верните полную стоимость или как‑то ещё.

Клиентам наплевать, почему именно вы переезжаете. Никто не подумает: «Ой, бедненькие, поругались, тяжело им наверное, войду в положение». В лучшем случае отнесутся нейтрально, в худшем — посчитают вас уродами.

Не говоря о том, что вы можете не знать всех деталей конфликта.

Сосредоточьтесь на решении реальных проблем клиента, а не на описании конфликта собственников
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем похожие советы