Школа
Текст

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи

Сталкиваетесь ли вы с ситуацией когда клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи, говоря «просто сделайте вот так». Если да, то как боритесь с этим?

Андрей Насонов
1 дек 2024
👁 1558  
Текст

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи

Сталкиваетесь ли вы с ситуацией когда клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи, говоря «просто сделайте вот так». Если да, то как боритесь с этим?

Андрей Насонов
1 дек 2024
👁 1558  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 11
11
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Для меня это знак, что конкретно этому человеку некогда заниматься проектом, для него это неприоритетная задача. Тогда нужно договориться, кто вместо него будет носителем знания о задаче, кто сможет отвечать на все вопросы и принимать результат.

Или договариваемся, что я делаю всё на своё усмотрение, и закладываем время на доработку.

Если ничего не работает — это сигнал, что в проект не стоит входить, если мне дорого время и усилия. Мало ли у людей «хотелок»? Если кому‑то недостаточно важно то, чем мы тут занимаемся, зачем мы тогда этим занимаемся?

Текст, редактура и информационный стильВзаимоотношения с клиентом
Полезно
 11
11
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы